Стельмашонок

Василий

Александрович.

" Плывёт корабль по морю знаний,

И Вы стоите у руля.

Ведёте чётко и умело

Вы всю команду корабля"

Родился 25 апреля 1962 года  в Белоруссии.  В 1978 году закончил школу села Москворецкое Тимирязевского района Сев.Каз.Обл. С1978 года по 1979 работал слесарем МТМ  совхоза Москворецкий. В 1979 поступил на ПО Петропавловского пединститута, а в 1980 поступил на 1 курс ФМФ этого института. В 1984 году закончил ФМФ по специальности " Учитель физики".

В 1984 году начал трудовую деятельность учителем физики в Бастомарской средней школе.   С 1985 года начал работать директором Бастомарской средней школы. Это творчески работающий педагог. Василий Александрович всегда чётко определяет круг вопросов, которые надо решить на уроке, характер материала, его особенности и методы подачи, требующие наблюдений и размышлений. Учитель работает над проблемой:

» Использование разноуровневого  дидактического материала как средство повышения активности учащихся.»

Методически грамотно организованная деятельность экспериментальных и практических работ вызывает у школьников большой интерес к предмету как эффективное средство активизации познавательной деятельности. Самостоятельная практическая работа учеников на уроке служит качественному усвоению теоретического материала. Проведение физического практикума на уроке вырабатывает практические умения и навыки, расширяет технический кругозор, корректирует теоретические знания.

Важную роль для практической направленности обучения играют демонстрационные эксперименты. Своевременное, методически обоснованное их использование при объяснении нового материала помогает активизировать мыслительную деятельность.

Уроки Василия Александровича содержательны, продуманы и построены таким образом, что учащиеся постоянно ощущают продвижение вперёд. Ёщё одно обязательное условие практической направленности обучения на уроке –это решение задач, отражающих реальную деятельность. Решая задачи, ученики приобретают практические умения и навыки, знакомятся с различными техническими конструкциями и приборами, физическими свойствами материалов. Ученикам всегда интересно со своим учителем.

            Способный организатор и вдумчивый руководитель педагогического коллектива ведёт постоянный поиск наиболее эффективных форм и методов обучения учащихся, пристальное внимание уделяется их гармоничному воспитанию.

         Василий Александрович – депутат районного маслихата. За заслуги в обучении и воспитании подрастающего поколения присвоено звание '' Отличник Просвещения РК" в 1996 году.

         За свою эрудицию, трудолюбие и требовательность, скромность и принципиальность, отзывчивость и доброжелательное отношение к коллегам пользуется заслуженным авторитетом.

 

Hosted by uCoz